Маршрутизация пациентов, которая на сегодня работает в мире, предполагает ведение больного одним специалистом. В нашей стране докторов, которые хорошо разбираются в вопросе очень мало. Это по большей части специалисты частных клиник, столичных медицинских специализированных центов и так далее. В нашей стране пациенту самом приходится разбираться в компетентности лечащего врача или выявлять ее отсутствия.
Верным признаком плохой осведомленности доктора выступает:
- Преждевременный диагноз, терапевты порой торопятся сделать заключение на основании первого исследования, которое, к слову часто бывает ошибочным;
- Еще одним показателем выступает заявление о том, что болезнь неизлечима. Это уже вот как десять лет не так;
- Обвинения в наркомании, желание намекнуть или прямо заявить о наличии половых связей с больным тоже показывает ограниченность врача. Шансов получить эту болезнь при посещении стоматолога значительно больше;
- Назначение только интерферонового лечения без предложения альтернативы тоже негативно характеризуется специалиста.
Интерферон против ПППД
Цена самих таблеток является основной в общих сметах терапии. Осмотр, диагностика и даже госпитализация, которая обычно не нужна, обходится дешевле. Стоимость интерферона отечественного производства в разы ниже швейцарского или немецкого аналогов. Врачи же говорят о полной идентичности препаратов и необоснованной наценки западных аналогов по причине особенностей налогообложения и особенностей дотаций в этой сфере.
Сравнивая стоимость противовирусных между собой, стоит отметить, что есть два варианта. В одном случае производство и цена подразумевают платежеспособность западного потребителя, а в другом азиатского. В первом случае цена терапии значительно выше, что не означает радикальной разницы в достижимом эффекте. Как указывает разработчик, в основе ценообразования лежит ВВП на душу населения в стране. Маркетинговые исследования показывают стабильный рост ниши на рынке. Конкуренты ограничены условиями патента, потому формирование стоимости однобокое, монополистическое. Наша страна показывает высокие показатели внутреннего валового продукта, но обеспеченность большей части граждан и построение системы социального обеспечения оставляет желать лучшего.
Что выбрать
По карману российскому пациенту такое лечение или необходимо искать аналоги, решает министерство здравоохранения. Бросая все силы на закупку лекарства по завышенной цене, создаются условия для избавления граждан от ВГС, но это негативно сказывается на остальных больных, которые страдают от заболеваний иного характера и тоже требуют помощи. С позиции самого пациента, который вынужден покупать лекарства, есть два основных варианта: либо выбрать интерферон, либо новые препараты. Цена на азиатские лекарства за курс составляет порядка одной тысячи долларов. Такая сумма является значительной для большинства российских граждан. Для определенной категории она просто недостижима. Потому создаются специальные фонды помощи больным, которые ставят своей задачей предоставление помощи пациентам.
Выбирая более доступное по цене лечение при использовании устаревшей методики, необходимо понимать, что на некоторое время придется отказаться от обычной жизни, в том числе работы. Такой выбор тоже может оказаться экономически невыгодным.